Advertisement

придыдущее | паследущие

итс ми)
заборела по ссылке, размещенной юзером [info]ramil_z, в журнал некоего [info]mudzhyri. вступила там в такое, что никак не успокоюсь)))
воистину, "не читайте перед обедом советских газет".
непосредственно история.
"Есть у меня знакомая. Назову ее Надей для простоты понимания.

Надя залетела по молодости. Что такое секс она знала, а что такое контрацептивы, видимо, нет. Молодой человек, будучи весьма молодым, испугался невесть откуда свалившейся родительской ответственности и самоустранился. А Надя аборт делать не стала.

В общем, на первом курсе вуза Надя родила дочурку. Родители хоть и помогали, чем могли, но Надя старалась обеспечить себя и дочурку самостоятельно. Трусость отца ее маленькой девочки не давала ей покоя. Она все время доказывала себе и окружающим, что сама все сможет.

У нее получалось достаточно хорошо учиться на филологическом факультете. В свободное время она редактировала брошюрки разным богачам, решившим, что пришло время для написания мемуаров. Этих денег хватало на сиделку для дочурки, на оплату общаги и вообще на жизнь без роскоши.

Она была довольно симпатичная барышня. В свои 25 лет она выглядит максимум на 20. И это после родов. Несмотря на это, ухажеры за ней толпами не бегали. Ночи напролет она проводила в слезах из-за ощущения одиночества и необходимости быть кому-то нужной и дорогой. Дочке было уже 3 года. Она все чаще спрашивала "Где папа?". Все чаще она терялась в догадках, что ответить на это девочке, которая была как капля воды похожа на своего отца. В последнее время вместо ответов она пускалась в плач.

Вскоре депрессия ей надоела. Сама она это поняла, или подсказали смышленые подружки - не важно. Важно то, что она стала чаще улыбаться, находить больше позитива в том, что может воспитывать дочку самостоятельно и так, как надо - так, как ей казалось, ее не смогли воспитать ее родители.

Улыбчивую девушку приметил парень на автобусной остановке. Подошел познакомиться. Пригласил на кофе. Встреча-другая. Чувства. Признания. Максим переехал к Наде жить. Дочь Нади легко приняла Максима. Максим относился к ней, как к своей. Все хорошо, чего еще желать?

Но сегодня Надя написала мне в аську.
- У нас все хорошо. Обставили мою квартиру (досталась Наде от бабушки, недалеко от центра Донецка - прим. Муджири) бытовой техникой. Собираемся обновить мебель в зале. Макс души не чает в нашей (для них она "наша" - прим. Муджири) доце. Только недавно он накупил себе документальных исторических фильмов и смотрит вечерами, после работы. Я все понимаю, конечно, но мне эти фильмы не интересны. А то, что мне интересно, мы не смотрим. И это меня бесит. Когда мне теперь свои фильмы смотреть?

(с) Все персонажи вымышленные. Любое совпадение с реальными людьми считать случайностью."

отсюда

воистину, как страшно жить.

даписано
если что: лично меня возмутил не сам рассказ, а возмущение рассказчика. смотрите комменты в посте-исходнике. там более четко читается слово лопата.

Tags:

Comments

[info]v_4istom_pole wrote:
May. 17th, 2008 08:03 am (UTC)
да, развязка неожиданная
[info]anya_sverdlova wrote:
May. 17th, 2008 08:12 am (UTC)
почему? мы же все одинаковые.
[info]rain_woman wrote:
May. 17th, 2008 08:15 am (UTC)
типично мужской взгляд, к сожалению. "ей попался принц, а она недовольна". но действительно нужно различать глобальное недовольство и мелкие проблемы в отношениях.
[info]anya_sverdlova wrote:
May. 17th, 2008 08:40 am (UTC)
я лично тут увидела отношение "ей попался принц", а "до нее снизошли, а она.....". как-то вот так.
имхо если бы она написал а "мой новый муж напивается и пиздит меня лыжной палкой" - это был бы знак тревоги, а так - да это же хорошо, что проблемы такие мелкие....
не придумало названи - [info]rain_woman - May. 17th, 2008 08:50 am (UTC)
не придумало названи - [info]anya_sverdlova - May. 17th, 2008 08:55 am (UTC)
[info]metsakissa wrote:
May. 17th, 2008 08:16 am (UTC)
эээ... купить еще один компьютер/телевизер/дивиди-програвач?..

или нужно именно внимание, чтобы сидел рядом и смотрел в глаза?..

чорт. какое все-таки человек капризное животное. если кто-то один раз случайно оправдал его ожидания, он начинает требовать этого на постоянной основе!
[info]anya_sverdlova wrote:
May. 17th, 2008 08:26 am (UTC)
ася, ты - мужик)) причем шовинист.....
не придумало названи - [info]metsakissa - May. 17th, 2008 09:06 am (UTC)
не придумало названи - [info]anya_sverdlova - May. 17th, 2008 09:12 am (UTC)
не придумало названи - [info]metsakissa - May. 17th, 2008 09:13 am (UTC)
[info]tuu_ticki wrote:
May. 17th, 2008 08:42 am (UTC)
Слушай, а ты никогда не говоришь "чорт, Вася (Юра, Саша, Леша) никак книжку не дочитает, а мне так интересно"?

Я вот могу сказать "Я хочу в Ведьмака, а он все в NFS и в NFS, меня это бесит!". И это совершенно не значит, что я жалуюсь, капризничаю или чего-то требую. Я просто хочу играть в Ведьмака.

Так же и героиня поста ПРОСТО хочет посмотреть любимые фильмы
не придумало названи - [info]metsakissa - May. 17th, 2008 09:08 am (UTC)
не придумало названи - [info]anya_sverdlova - May. 17th, 2008 09:13 am (UTC)
не придумало названи - [info]metsakissa - May. 17th, 2008 09:20 am (UTC)
[info]villy_vonka wrote:
May. 17th, 2008 08:27 am (UTC)
я чет сначала даже не поняла, где там слово "лопата". Подумала, наоборот, мол, хэппи-энд, из проблем остались только мелкие сугубо семейные...
Ну да каждый со своей колокольни... Мож товарищу Муджири по жизни не везло на женщин, вот теперь и мерещится ему разное...
Всякое ж в жизни бывает)
[info]anya_sverdlova wrote:
May. 17th, 2008 08:42 am (UTC)
может. я вообще с этим товарищем не знакома, поэтому наверняка сказать затруднюсь.
[info]mudzhyri wrote:
May. 17th, 2008 06:05 pm (UTC)
конечно, не везло %)
спасибо за понимание:)
[info]ironcream wrote:
May. 17th, 2008 08:34 am (UTC)
А в чём прикол?
[info]anya_sverdlova wrote:
May. 17th, 2008 08:38 am (UTC)
проапдейтила пост)) посмотри коменты в посте-исходнике.
[info]memuaristka wrote:
May. 17th, 2008 08:44 am (UTC)
у меня нет слов.
ну просто не умеет тётька жить в паре.
пока не умеет.
в чем дикость-то?
[info]anya_sverdlova wrote:
May. 17th, 2008 08:52 am (UTC)
дикость в реакции на этот пост как "все они одинаковые". "женщины, что с них взять".
а в паре жить не умеют по-другому. если проблемы такие мелкие - значит, все как раз хорошо.
[info]narnen wrote:
May. 17th, 2008 10:23 am (UTC)
Пардон, а с чего вы решили, что тетка не умеет жить в паре? И в праве ли Вы судить, кто умеет, а кто не умеет? Основания?
не придумало названи - [info]memuaristka - May. 18th, 2008 05:48 pm (UTC)
[info]nekudza wrote:
May. 17th, 2008 09:42 am (UTC)
по-моему, ни о чем( вроде "насрала кошка в гараже, напишу о ней в жж"
[info]anya_sverdlova wrote:
May. 17th, 2008 09:48 am (UTC)
вот именно поиск причин возмущения автора истории и приводит к мыслям о некоем шовинизме. типа такого.
[info]anya_sverdlova wrote:
May. 17th, 2008 10:14 am (UTC)
о, я сформулировала!!! возмущает не сама история, а то, что она вызывает возмущение у рассказчика!)
не придумало названи - [info]nekudza - May. 17th, 2008 10:21 am (UTC)
не придумало названи - [info]anya_sverdlova - May. 17th, 2008 10:23 am (UTC)
не придумало названи - [info]nekudza - May. 17th, 2008 10:27 am (UTC)
не придумало названи - [info]anya_sverdlova - May. 17th, 2008 10:30 am (UTC)
не придумало названи - [info]nekudza - May. 17th, 2008 10:37 am (UTC)
[info]beavered_again wrote:
May. 17th, 2008 10:26 am (UTC)
ипануцо.
[info]anya_sverdlova wrote:
May. 17th, 2008 10:30 am (UTC)
обоснуй!
не придумало названи - [info]beavered_again - May. 17th, 2008 10:34 am (UTC)
не придумало названи - [info]beavered_again - May. 17th, 2008 10:34 am (UTC)
не придумало названи - [info]anya_sverdlova - May. 17th, 2008 10:54 am (UTC)
[info]vadhrnt wrote:
May. 17th, 2008 10:49 am (UTC)
Совершенно обычная бытовая ситуация, которая не то, что ЖэЖэ, даже упоминания за чаем не очень-то заслуживает.
Без апдейта как-то даже нифпитал о чем ты.
Потом метнулся было к аффтару заметки с целью покусать там всех, но оказалось, что там и без меня уже пинают аффтара вовсю. :)
[info]anya_sverdlova wrote:
May. 17th, 2008 10:56 am (UTC)
ну кстати автор утверждает, что писал о неправильности поступка героини. то есть что она пишет о проблемах ему в аську, а не говорит о них с любимым. хотя зачем тогда нужен был краткий персказ ее биографии - непонятно как-то))))
не придумало названи - [info]vadhrnt - May. 17th, 2008 11:04 am (UTC)
не придумало названи - [info]anya_sverdlova - May. 17th, 2008 11:16 am (UTC)
[info]mudzhyri wrote:
May. 17th, 2008 11:00 am (UTC)
Анна, Вы же вменяемый человек, зачем Вы перевираете? :)

1) у меня нет ни в тексте, ни в комментах ни слова о благодарности или неблагодарности (во всяком случае, от моего имени - я так даже не думаю).
2) тем более я не говорил о каких-то там "сучках".
3) меня возмутило то, что она мне (человеку, с которым она не виделась три года) пожаловалась на такую мелочь, которая ее БЕСИТ.

С уважением.
[info]anya_sverdlova wrote:
May. 17th, 2008 11:14 am (UTC)
заголовок к моему посту - это моя реакиця на пост ваш, ни в коем случае не цитата и даже не претендует. границы цитаты я подчеркнула не только кавычками, но и шрифтом. так что по этим вопросам претензии не принимаются)
а поводу пункта три. 1. не понимаю такого взрыва возмущения. подобный уровень откровенности говорит только о том, что девушка хорошо к вам относится - или что она по жизни ов ттакая. легко говрящая о своих проблемах кому ни попадя. это не повод беситься. 2. из всего вышеизложенного нельзя сдлетаь вывода, что она НЕ говорит об этой проблеме со своим любимым. 3. зачем для изложения причины бешения персказывать краткую биографию девушки? по-моему, в этом нет необходимости или смысла.
ну а по поводу шовинизма: ваш пост написан так, что его героиня выступает, как бы так помягче - немножко овцой. если судить по тем фактам ее жизни, с которыми вы нас познакомили, то - нет, не овца, обычная, нормальная девушка. однако не мне вам рассказывать об эмоциональной окраске слов и их сочетаний. так вот, фразы типо "Что такое секс она знала, а что такое контрацептивы, видимо, нет." - однозначно выставляют героиню именно как овцу - в глазах читателя. и не думаю, что это случайно или неумышленно.
не придумало названи - [info]mudzhyri - May. 17th, 2008 11:19 am (UTC)
не придумало названи - [info]anya_sverdlova - May. 17th, 2008 11:24 am (UTC)
не придумало названи - [info]mudzhyri - May. 17th, 2008 11:28 am (UTC)
не придумало названи - [info]anya_sverdlova - May. 17th, 2008 11:35 am (UTC)
не придумало названи - [info]mudzhyri - May. 17th, 2008 11:43 am (UTC)
не придумало названи - [info]anya_sverdlova - May. 17th, 2008 11:45 am (UTC)
не придумало названи - [info]narnen - May. 17th, 2008 03:55 pm (UTC)
[info]pobarabanov wrote:
May. 17th, 2008 11:37 am (UTC)
Извините мой французский.
Но как мужчина я считаю что это существо мужского пола а не мужчина. Похеру ему и она и ребенок. Хорошо относиться к ним не значит их любить. Урод он эгоистичный. Его хорошее отношение к ним - не более чем плата за удобства.
Скорее всего, по моему мнению, он просто нашел себе удобную тетю, которая жужжать не будет (в ее то положении).
Это моё мнение.
Я закончил.
[info]anya_sverdlova wrote:
May. 17th, 2008 11:42 am (UTC)
Re: Извините мой французский.
не, ну я бы не стала делать таких далекоидущих выводов)) то есть может так и есть, но фактов для таких выводов имхо маловато..... меня лично обидела не сама история и не описанная в ней проблема, а тон, подача, комменты к посту-исходнику. как-то не кажется мне героиня овцой, каковой позиционируется.
[info]st_mouse wrote:
May. 17th, 2008 01:10 pm (UTC)
да просто 5 копеек
как-то меня эта история тоже задела. однако сходности со мной маловато. и в целом- просто девочке Наде возможно не с кем поговорить. а Муджири возмутился. мало ли - эффект попутчика и все такое. это в защиту Нади. А в ее огород - ну кому оно надо? не устраивает тебя существо мужского пола (у них тараканы всякие бывают. это еще легкий вариант) - становись монашкой-лесбиянкой-мужененавистницей(нужное подчеркнуть). это же ТВОЕ существо, чего ты его парафинишь...хочу свое существо.. а оно, блин за пределами досягаемости. поэтому в подушку не плачем, а живем... живем... развиваемся...
[info]lia_hantenbein wrote:
May. 17th, 2008 04:52 pm (UTC)
А в чем проблема-то? Ну, хорошо все у ребят, и живут вместе, и дочка "наша", ну, телевизор не поделили, ну и че?
[info]ant_f_moro wrote:
May. 18th, 2008 05:27 pm (UTC)
Я когда-то читал историю одну. Ну дословно не помню, вроде как муж заподозрил свою жену в измене, решил за ней проследить, поехал на машине, увидел как она с кем-то там встречается, подробная долгая история, а в конце вопрос: "Подскажите, почему может шаровая опора на машине тарахтеть?"
(или типа того)
В общем - чушь. "Слышу звон, а демодулирую как издевательства над собственной персоной"